fizzik: (Default)
[personal profile] fizzik
На сейшельском острове Ла-Диг есть пляж Anse Source d'Argent, который называют "самым красивым" (вариант: "самым фотографируемым") пляжем мира. У меня есть подозрение, что найдутся деятели туриндустрии разных других стран, которые станут заявлять, что самый красивый или самый фотографируемый пляж вовсе не на Сейшелах, а у них. Но побывать на Ance Source d'Argent все равно стоит.

Все фотографии в этом посте кликабельны, открываются в "полный экран".

Остров Ла-Диг (La Digue) невелик, всего 10 кв.км, 2 тыс.человек населения. Некоторое количество гостиниц на острове есть, но мы жили на соседнем острове Праслен, который намного больше. Поэтому путешествие на самый красивый пляж мира началось с парома.

Паром с Праслена на Ла-Диг ходит несколько раза в день и стоит 400 рупий за билет туда-обратно.
Погода немного подкачала: пасмурно. Утверждается, что на Сейшелах нет "несезона", однако в конце февраля пасмурной погода была почти все время. Это не очень мешает купанию, поскольку температура воды - 27 градусов, а воздуха - 28 днем и 26 ночью. И даже загару такие облака не особо мешают, сгореть можно и под ними. Но пару раз (в другие дни и на другом острове) мы все же попали под страшный ливень.

Помимо нашего парома в гавани Праслена тусят яхты:

20 минут быстрого движения по волнам, и вот мы уже входим в гавань острова Ла-Диг. Тут тоже яхты.

И лодки:

Добраться от причала до пляжа Анс Сорс д'Аржан можно тремя способами: пешком, на велосипеде или на таксо. Велосипед можно взять напрокат тут же, на причале. Но автор терпеть не может велосипеды, и мы, как пижоны, проехали на таксо - за несусветную цену в 200 тугриковрупий - почти 15 евро. При том что ехать, как оказалось, всего 2,5 километра. Сразу решили, что обратно пойдем пешком, отвергнув притязания таксиста приехать за нами к оговоренному времени. На пятачке, до которого можно доехать на авто, и от которого дальше к пляжу идет пешеходная тропа, было припарковано множество прокатных велосипедов: оказалось, что дальше к пляжу нельзя и на них, над тропой висит запрещающий знак. Впрочем, законопослушностью отличаются только туристы, а местные жители плевать хотели на этот знак и ездят на велосипедах по тропе вовсю.

Тропа к пляжу начинается за мостом через речку.

Это еще не искомый пляж, это просто побережье по дороге.

Теоретически по дороге можно перекусить, но сегодня островитяне не настроены обслуживать туристов.

Тропа проходит под нависающим над ней камнем...

И вот мы пришли - начался собственно Anse Source d'Argent.

Народу не много - даже меньше, чем на крымских пляжах после "воссоединения".

Даже от тех немногих пляжников, что все-таки попадаются, можно спрятаться на одной из песчаных "полянок" между валунами.

Действительно, очень красиво! А вот купаться не слишком комфортно: очень мелко, не поплаваешь. Если присмотреться, на многих снимках видна волна, сплошным фронтом стоящая в воде, довольно далеко от берега. Она находится там, где прибой наталкивается на риф, и вплоть до этого расстояния от берега почти нигде не глубже, чем по пояс. А на больших участках пляжа - и вовсе по колено. Ближе к вечеру начался прилив, и стало чуть получше, но все равно мелко.

Местная фауна:

Последний паром обратно на Праслен - около шести вечера, так что пора двигаться в обратный путь. Снова выходим на тропу.

Те 2,5 километра, которые в сторону пляжа мы проехали на таксо, на этот раз проходим пешком. По дороге - местное кладбище и церковь.

Приходим на пристань за несколько минут до начала посадки. Вот мы уже и на пароме.

Вскоре паром выходит из порта (эти мини-гавани на Праслене и Ла-Диге называются смешным словом "jetty"), и направляется в закат, к Праслену.

Date: 2017-05-22 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Я как-то в Москве за десять минут езды заплатил $100:)
Говорят, за учёбу приходится платить :)))

Date: 2017-05-22 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] klausnick.livejournal.com
Удивительно красиво!

Date: 2017-05-22 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] irin-v.livejournal.com
Красота невероятная.

Date: 2017-05-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Точно :)

Date: 2017-05-22 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
Красотища!
Жаль, что мне больше загорать нельзя...

Date: 2017-05-23 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] gingeriana.livejournal.com
отвратительное зрелище, совершенно не возможно смотреть без слёз :)

Date: 2017-05-24 08:36 am (UTC)
ну, что поделать)) жизнь - боль!